Записки жизни

18:35 

Уже ноябрь и вот она я, собственной персоной. Добралась-таки до дневника. Зачем только спрашивается?

Жизнь вроде идет своим чередом.
Универ раздражает. Большую часть времени, что мы там проводим, тратим на бесполезные и совершенно ненужные занятия. Забиваем голову тем, что никогда в жизни нам абсолютно точно не пригодится. Лучше бы мы потратили лишний час на изучение и зубрежку анатомии, но нет, мы сидим на увлекательнейшей паре по праву, пишем одно и тоже по сорок раз, чувствуя себя Гарри Поттером в кабинете Амбридж с ее волшебным пером и дурацкой фразой Я не должен лгать.


Поездки домой на выходных утомляют. Домашние выводят из себя. Наверное они так сильно соскучиваются по мне за неделю, что потом все выходные орут и заставляют что-то делать. Это от большой любви, явно.


До фиков руки не доходят, хотя обещала не затягивать с породой, но, блин, лень и тупо нет времени.


Кстати о лени. Эта та еще сволочь, которая прочно поселилась внутри меня вместе с забывчивостью и невезением.


О хорошем если, то сходила на Тора. Да, потрясающий фильм, за одно и трейлер ко второй части про КЭПа увидела :)
Фильмом довольна, Тором довольна, показанием его обнаженного торса тоже довольна, жду очередной фильм марвелов и теперь нацелена на следующую премьеру месяца. Догадались о чем я? Конечно же о второй части Голодных игр. Кто как, а уж на этот фильм я точно схожу. Как и на Телекинез, где главную роль будет играть Хлоя, многим известная как Убивашка из киноленты "Пипец".


Планов много, зима уже скоро, времени мало, долгов и хвостов в универе тьма.


Надеюсь, что сюда загляну еще в этом месяце.

@темы: Время кино!, Записки жизни, Трудовые будни, Универ, Хрень

URL
Комментарии
2013-11-06 в 22:46 

Red_Marshall
Forbidden in heaven and useless in hell
Я тебя понимаю во всем. Только вот у нас в универе не скажешь, что что-то не нужно. Все, блять, нужно. Все понадобится х(
Да, родаки просто от адского "СОСКУЧИЛИСЬ" доводят до белого каления. Та же херня, в общем. Поэтому я туда приеду, когда деньги закончатся, а я начну разлагаться от голода.
Да, детка, лень, вот она. Почувствую ее полностью.
А теперь, о Торе. Мы когда с Шеффилдом смотрели отметили его Торс. Я сказал еще: "Джоанн будет в восторге х)" А еще я поняла во время просмотра, что моя любовь не Тони Старк. А сраный Локи. Он пиздец какой охуительный во втором фильме.
В общем, появляйся тут почаще, сестрюнь :D

     

главная